Логотип Альянс Главная Карта сайта Обратная связь
  ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ЗАДАТЬ ВОПРОС    
 
Архив отчетов Библиотека Вопрос - Ответ Передача показаний Раскрытие информации по ППРФ №731  
 


Новости



Архив отчётов



Задать вопрос





Жалоба на работу ООО ЖК Боршодская  


Жалоба
На бездействие управляющей компании.
               Я проживаю по адресу: г.Череповец ул.Архангельская дом 108 нас обслуживает управляющая компания ООО ЖК "Боршодская"  ИНН 3528198562 указанная  организация постоянно уклоняется от обязательств, которые были на нее возложены  по обслуживанию нашего дома. В частности у нас в доме срочно требуется ремонт подвала, жители регулярно вынуждены дышать вонью фикалий и сыростью. Все обращения в ЖК "Боршодскя" были проигнорированы.
Ссылаясь на отсутствие денежных средств.
        Еще огромная проблема с напором воды.  Наши обращения и жалобы, что в управляющую компания и даже "Водоканал" приводит к тому, что вышеуказанные организации ссылаясь друг на друга ничего не делают.
     Хочу отдельно отметить, что в результате  капитального ремонта в нашем доме  поменяны все стояки .
   Прошу принять меры по данной жалобе поскольку бездействие соответствующих служб уже отражается на моем здоровье, развитие аллергии и ущемляет мои права ,а так же перечит кодексу РФ. А так же  прошу не оставить мою жалобу без обратной связи - данные для связи я указала.
  




По Вашему обращению  от 28.07.2020 года  могу  сообщить  следующее:
1.    При  строительстве  Вашего  дома  не  была  выполнена  дренажная  система  вдоль  подъездов.  В 2016 году на  существующую  дренажную  линию  с  южной  стороны  дома  был  установлен  дополнительный  колодец,  после  чего  уровень  воды  в  подвале  значительно  уменьшился,  но  желаемого  результата  не  было  получено.  Поэтому  сейчас  принято  решение – выполнить  дренажную  систему  вдоль  дома  со  стороны  подъездов,  которая  не  была  предусмотрена  при  строительстве.  После  составления  проектно-сметной  документации,  вопрос  будет  вынесен  на  общее  собрание  собственников  дома.
2.    На  Вашем  доме  для  улучшения  качества  воды,  подаваемой  МУП  «Водоканал»,   установлен  дополнительный  фильтр  мешочного  типа,  который  периодически  «забивается»  ржавчиной,  поэтому  падает  давление  воды.  По  первому  звонку  жильцов  о  недостаточном  давлении  воды – вызываем  специалистов  МУП  «Водоканал» - они  меняют  фильтр.    

Возврат к списку